F.A.Q Холодильники

 

Холодильники

1.  Настройка дисплея.

2.  Настройки Min.Med.Max.

3.  Не холодит.

4.  Лампочка горит, но не холодит.

5.  Мотор работает не останавливаясь.

6.  Холодильник шумит.

7.  Капает вода с задней стороны.

8.  Выходит неприятный запах.

9.  Внутри холодильника стенки потеют.

10.  Внутри холодильника собирается иней.

11.  Одна камера холодильника работает, а вторая камера не работает.

12.  Не работает дисплей.

13.  Внутренняя камера выпукла.

14.  Дверца искривлена.

15.  Эмаль поцарапана.

16.  Две боковые стороны нагреваются.

1. Настройка дисплея.

Ответ:
Кнопка А, для регулировки температуры холодильной камеры, быстрый холод/включение или выключение камеры в разблокированном состоянии (нажатие на 3 секунды).
Кнопка В, Выбор рабочего режима в разблокированном состоянии. Кнопка С, Регулировка температуры каждой камеры в разблокированном состоянии.
Кнопка D, Ручное запирание в разблокированном состоянии (нажатие на 3 секунды), также возврат из блокированного состояния в разблокированное состояние (нажатие на 3 секунды).
Кнопка Е, Регулировка температуры морозильной камеры, быстрая заморозка в незапертом состоянии. Кнопка F, Наличие иконки означает не соответствие выбранному вами продукту.

2. Настройки Min.Med.Max.

Ответ:
Кнопка А, для регулировки температуры холодильной камеры, быстрый холод/включение или выключение камеры в разблокированном состоянии (нажатие на 3 секунды).
Кнопка С, Регулировка температуры каждой камеры в разблокированном состоянии.
Кнопка Е, Регулировка температуры морозильной камеры, быстрая заморозка в незапертом состоянии.

3. Не холодит.

Проверьте плотно ли закрыта дверца холодильника. Возможно ей что-то мешает.

Ответ:
Объемная кастрюля, бутылка, ручка от сковороды. Задвиньте поглубже мешающие предметы!
Впрочем, если заметили не сразу, и на задней стенке уже наморозилась «шуба» или из-под холодильника виднеется лужа – лучше разморозьте его.
После включения все должно быть в порядке.

4. Лампочка горит, но не холодит.

Ответ:
Утечка фреона, нарушение регулировки терморегулятора, снижение производительности мотор-компрессора.
Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

5. Мотор работает не останавливаясь.

Ответ:
Неисправности терморегулятора морозильной камеры (для электромеханических холодильников) или датчика испарителя (для холодильников с электронным управлением):
вся охлаждающая мощность идет только на морозилку, так как холодильнику «кажется», что температура в морозильной камере недостаточно низкая.
Необходимо заменить терморегулятор или датчик.

Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

6. Холодильник шумит.

Ответ:
Возможно, ослабли пружины подвески компрессора. Постарайтесь установить холодильник четко вертикально и подложить мягкие резиновые вставки под ножки холодильника,
если после этого снова холодильник сильно шумит – пружинную подвеску необходимо будет заменить. Если No Frost холодильник стал громко работать,причиной может стать
намерзание инея у вентилятора. В таком случае требуется полная разморозка холодильника – не менее 10 часов. Также шум может возникнуть из-за разболтавшихся креплений
мотора – их просто необходимо подтянуть, и щелчки пропадают.
Если же, при включении холодильник щелкает, а компрессор не запускается – вероятно, вышел из строя термодатчик, и его необходимо заменить.

Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

7. Капает вода с задней стороны.

Ответ:
Повреждение, переполнение испарительной ёмкости или её сдвиг.
Переполнение ёмкости может быть из-за обильного образования конденсата на стенках холодильника.
Появление большого количества конденсата может быть следствием неправильной эксплуатации холодильника – охлаждение теплых продуктов.
Ещё это может быть из-за нарушенной герметичности холодильной камеры. В случае переполнения испарительной ёмкости, воду из неё надо вылить.
И при возможности устранить причину образования повышенной влажности. Эта емкость находится под холодильником, как правило на двигателе или подвешена к каркасу.
Чтобы добраться до неё нужно отодвинуть холодильник от стены и иметь доступ к задней наружной стенке.
Сдвиг испарительной ёмкости может случиться после передвижения холодильника или из-за того, что клей, который удерживает эту ёмкость на двигателе холодильника, отклеился и, ёмкость съехала от вибраций.
В таком случае вода постоянно переливается. Очевидно, устранить эту проблему можно путем установки ёмкости на её прежнее место. Лучше перед этим аккуратно удалить старый клей и приклеить на новый.
Если случилось так, что испарительная ёмкость повреждена (трещина, скол, сильная деформация), то её просто необходимо заменить на новую или отремонтировать поврежденную.
Повреждение или сдвиг дренажной трубки.
Трубка может быть сдвинута после перемещения холодильника. Её необходимо вернуть в прежнее положение. Она должна соединять дренажное отверстие с испарительной ёмкостью, то есть вода должна самотеком, без преград попадать в испарительную ёмкость под холодильником. Не рекомендуем как-то изгибать трубки в иное положение, отличное от того как они были изогнуты изготовителем, так как старые трубки теряют свою эластичность и могут легко лопнуть. Поврежденную трубку, конечно же, необходимо заменить новой или отремонтировать её.

8. Выходит неприятный запах.

Ответ:
Множество холодильников, особенно новых, имеют запах. Неприятный запах из холодильника — явление весьма распространенное и нормальное.
Так что не следует начинать переживать раньше времени. Запах из холодильника может испортить все приятные впечатления после приобретения холодильника.
И все же этот запах не совсем приятен и все желают избавиться от запаха в холодильнике. Перво наперво нужно запомнить,
что не следует загружать продуктами и напитками холодильник сразу после того, как вы доставили его домой.
Пока холодильник не заполнен следует выполнить следующие действия для удаления запаха из него:
— Необходимо тщательно помыть холодильник, все стенки холодильника и все его составляющие раствором воды с пищевой содой;
— Затем провести те же действия обычной водой;
— Сухой мягкой тряпочкой насухо вытереть холодильник как внутри, так и снаружи;
— Проветрите холодильник (приблизительно два или три часа).
Если запах образовывается иного технического характера (пахнет горелым, сильный химический запах) рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

9. Внутри холодильника стенки потеют.

Ответ:
Система размораживания холодильника капельная, сначала при охлаждении стенки появляется легкий иней, затем при размораживании автоматически образовываются капли, по этому вам кажется что стенки потеют.

10. Внутри холодильника собирается иней.

Ответ:
Запотевание полок в холодильной камере, а так же образование инея связано с повышенной влажностью в любой из камер холодильника.
Обычно это происходит, когда в холодильник загружают горячую либо теплую пищу, а так же незакрытые (неизолированные) продукты питания.
Перед тем, как загружать продукты в холодильник, хорошо заверните их или положите в герметичные контейнеры. Обязательно проверьте, не закрыто ли чем-либо входное отверстие для воздуха.
Не загораживайте вентиляционные отверстия внутри холодильной камеры.
Если данные действия не решают проблему, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

11. Одна камера холодильника работает, а вторая камера не работает.

Ответ:
Засор системы охлаждения, забитая капиллярная трубка — прямая причина того, что морозильная камера работает, а холодильная камера нет.
Проблема решается мини-капитальным ремонтом холодильника, а именно чисткой капиллярной трубки, вакуумировкой системы, заменой фильтра, заправкой холодильника фреоном.
Также микроутечка хладагента в системе испарителей.

Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

12. Не работает дисплей.

Ответ:
Убедитесь что питание холодильника подключено к сети электричества, проверьте присутствует ли напряжение в розетке.
Если данные действия не помогли рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

13. Внутренняя камера выпукла.

Ответ:
Наиболее возможной причиной может быть утечка хладагента в запенном отделе холодильного отдела, хладагент ищет выход наружу,
впоследствии чего образовывается вздутие.

Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

14. Дверца искривлена.

Ответ:
Искривление дверцы может произойти в основном по следующим причинам: неправильная регулировка креплений дверцы, неправильное пользование дверцей.
Вы можете самостоятельно заново отрегулировать крепления дверцы, или обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

15. Эмаль поцарапана.

Ответ:
Если повреждение замечено при или же сразу после покупки, не по вашей вине, обратитесь к дилеру.

16. Две боковые стороны нагреваются.

Ответ:
Внутри боковых поверхностей камеры имеются теплоотводные трубки для выхода горячего воздуха из холодильника во время процесса циркуляции.
Для предотвращения конденсации влаги и образования капель в каркас холодильника установлены защищающие от конденсации трубки, которые нагреваются во время работы холодильника (включения компрессора).
Данное явление является штатным и не должно вызывать ваших опасений. Со временем, после того, как температура будет выровнена и компрессор приработается, вероятнее всего, стенки будут нагреваться меньше.
Обратите внимание на установку: должны быть обязательно соблюдены минимальные отступы свободного пространства от боковых и задней поверхностей (как правило, по 50 мм с каждой стороны), холодильник не должен располагаться вблизи нагревательных приборов и батарей отопления и подвергаться попаданию прямых солнечных лучей. Если боковые стенки холодильника горячие, то это вполне нормально,однако если они нагреваются очень сильно, то необходимо проверить холодильник.

Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.