Production

The house appliances ARTEL are produced using cutting-edge technologies and modern equipment, that corresponds all ultimate tendencies. Studying and implementing the experience of the world manufacturers of household appliances we create contemporary and easy-to-use products really enjoyed by our clients.

The entire range of the home appliances by ARTEL is produced in Uzbekistan and meets the highest quality standards being 100% national brand.

ARTEL production facilities are equipped with the hardware of the leading world manufacturers, specialising on the manufacture of process lines equipment and complex household appliances: COMI, ULVAC, Inficon, etc. Through the use of the high-tech equipment, the production processes are fully automated, and the quality of transactions is assured at every stage applying electronic monitoring systems.

 

PRODUCTION OF AIR CONDITIONERS

 

At the beginning of 2014  the production of heat exchangers and evaporators for air-conditioners was organized. The high-speed stamping presses with corresponding accessories were installed. The site is equipped with two lines for cutting and shaping of 0.105 mm thick aluminum foil. The design of the cut foil is elaborated taking into account the climate of Central Asia and the conditions of high dustiness in order to ensure its long service as well as for prevention purposes.

Upgraded quality control was achieved by application of modern equipment of ULVAC (Japan) and Inficon (Germany) that detects any gas escape in the radiator and refrigerant in the air conditioner. There is also a laboratory and climatic chambers for complete scan of the modes and parameters of the air conditioner.

In the 4th quarter of 2014 it is planned to start the production of split air conditioners based on ozone friendly refrigerant R 410 a. Besides, in the second quarter of 2015 the devices with inverter compressors with variable speeds will be manufactured.

 

PRODUCTION OF REFRIGERATORS

 

The production of the internal chambers and door panels for refrigerators and deep-freezers by ARTEL is carried out in the special thermo vacuum forming machine (TVFM) by the famous Italian manufacturer COMI, which can quickly produce an item of any form or size characterised by high quality and attractive design.

The automatic line for sidebars formation automatically download, pierce, bend, form and cut metal panels.

ARTEL uses the most modern technologies to install the control panels. The equipment for preparation and installation of control panels in the refrigerator body and doors is manufactured by Canon (Italy) and provides automatic replacement of forms and automatic filling of raw material in the system. As well as the ability to simultaneously fill in 4 models of refrigerator.

During the assembling of the fridge units on the production line the compressor by EMBRACO is installed – the world leader of the production of hermetic compressors.

 

The advantages of the EMBRACO compressor:

  • High performance and reliability.
  • Stable operation during electricity alterations from 155-160 V to 245-250 V.
  • Lifetime without breakdowns of more than 10 years.
  • Economical power consumption. Class A + power consumption.
  • Low noise and vibration.
  • Small weight and dimensions compared to other compressors of the same power level.

Preliminary automatic vacuum refrigeration of the referegirating unit is carried out by the vacuum pump ULVAC VD-301 (Japan). Ultimate refrigerant filling is produced on Italian equipment GALILEO, which is furnished with an automatic alarm for gas leak measurement. Ultrasonic welding of KOBRA (Germany) is used for soldering after refilling the refrigerant. The leak detectors Inficon ECOTEC 300 (Germany) perform automatically control of refrigerant R600a leaks at the final stage.

There is a total stage by stage control of each device realised on the refrigerators assembly line.

PRODUCTION OF GAS STOVES AND ELECTRIC MINI OVENS

The production site includes: spiral, compressing installation and assembling lines of gas stoves and mini ovens with accessories and testing devices.

To paint the metal parts of stoves, as well as to enamel the working surfaces of stoves and mini ovens the equipment by leading manufacturers is used:

  • painting assembly-line that allows to realize 5-stage chemical cleaning of metal products in automatic mode, to avoid products corrosion and to improve the adhesion of the paint layer.
  • enamelling line, that includes automated cameras for the application of enamels and drying oven

Strength of welded joints, as well as spot welding is guaranteed by application of the equipment by Turkish company KAYSAN.

PRODUCTION OF TELEVISION SETS

 

New production line has a number of structural improvements, which make manufacture of televisions much more economical and easier from a technological point of view. The line meets all the rules and requirements of modern production lines. The process consists of pre-assembly process – preparation of main issues consisting of LED panels, speakers, metal frames for fastening of boards and panels, test line and packaging.

PRODUCTION OF WASHING MACHINES

 

The production of semi-automatic washing machines with an outstanding modern design and high security was launched in 2012.

They are manufactured of impact-resistant plastic that do not corrode, are equipped with press chamber locks, preventing possible injuries.

  • The semi-automatic washing machines are ideal for locations where there is no hot water and central water supply.
  • Almost any laundry detergent can be used, even the most simple and affordable one.
  • Energy consumption is 6-10 times more cost-effective during medium washing cycle.

PRODUCTION OF PHONES

 

The production facilities consist of 4 lines, adapted for the assembly process and packaging, a line for manufacturing thermoplastic plastic phone frames, a large laboratory area and paint shop, designed to paint the middle and back parts of the phone frame.

Assembly tables are covered with an antistatic coating, all work on the assembly line are realized in gloves.

Broadband radio communication tester R&SCMW 500 serves for analyzing control signals of the receiver-transmitters in the cellular phones and allows you to check the power of the radio unit and to speed up the scan time.

After carrying out assembly operations the cell phones are delivered to a specially equipped testing laboratory. Each phone is checked separately, and runs two control stages performed by experts of the plant.

LABORATORY

 

ARTEL tests its products under controlled conditions before releasing them on the market. The tests allow you to determine the reliability of products in various situations.

Environmental test laboratory is a necessary component of an industrial complex, providing complete product testing for the ability to operate in any circumstances, when the failures of technology are possible followed by conditions resulting in emergency situations. Simulation of the external climatic conditions is achieved by various combinations of values of temperature, pressure, humidity.

There are laboratories created and climatic chambers equipped at each production line to fully validate the parameters of electrical engineering.

Here is a partial list of tests that are conducted in laboratories and climatic chambers:

Production of refrigerator

  • check for refrigerant leaks
  • check for electrical safety.

Functional testing:

  • temperature rise test
  • control of the average temperature of the freezer and refrigeration chambers.
  • test on energy consumption:
  • test to obtain food in refrigerators ice
  • test of moisture deposition.

Production of air conditioner

  • test on cooling/heating capacity, equipment that does not have analogues in Central Asia
  • workability of high and low voltage
  • the speed of the airflow
  • workability at low and high temperature conditions
  • calculation of EFFICIENCY of the product.

Production of mobile phones

  • Broadband radio communication tester by German manufacturer ROHDE @SCWARZ serves for analyzing control signals of cell phone reception-transmitters, allows you to check the power of the radio unit.
  • color control box TILOT60 to check colors for matching in different lighting specters;
  • audio signal generator TH 1312-20 to test the speakers;
  • electrical safety tester GPI 735A for checking charge at high voltage;
  • microphone tester AWA-6063B;
  • hyperbaric chamber (temperature and humidity chamber) MHU-408L;
  • sound level tester TES-135 OA – device to measure the sound level.

 

SHOP FOR INJECTION MOLDING

 

Automatic molding machines (AMM) is an equipment for casting plastic parts under pressure.

Nowadays, ARTEL production base includes a wide range of the automatic molding machines by the world famous company of Haitian – one of the world leaders in quality and sales.

ARTEL uses full range of AMM Haitian SATURN and Haitian MARS that are equipped with components by famous European manufactures, that allows to produce high quality equipment. AMM of this type have energy-saving resources and are controlled by a mini processor, all processes are taking place following a special program, which has a positive effect on the quality of the products and performance of the enterprise.

High repeatability precision of injection-molding process is guaranteed by the computer control system of Austrian company KEBA. Alarm display indicates errors during operation and provides comprehensive information about problems.

The biggest machine has the force of a closure of the 21000 Kn and injection capacity of 9683 CC, that allows to produce large-scale products weighing up to 7 kg, with the exact dimension geometry. The smallest machine has the force of a closure of 1600 Kn and injection capacity of 320 CC, that allows to produce minor devices of high quality.

PLATE BENDING PRESSES AND METAL CUTTING LINES

 

There is a a large shop of plate bending presses by SIMPAC (Korea) at ARTEL production facilities. Eccentric presses are designed for cutting operations, embossing, pressing on progressive plates of the parts for air conditioners, gas stoves and mini ovens. Hydraulic presses with a force of 200, 250, 350 and 450 tons are designed for accurate deep drawing of sheet metal. The execution within the range of nominal force from 10 to 450 tons and dimensions of cabinets from 620 x 405 mm to 2 800 x 1 300 mm are also available.

Automated lines for length and cross cutting of Turkish manufacturer AGMLINE, occupying a leading position in the world in production of this equipment, are used for cutting parts for gas stoves and mini ovens.

Slitting line is designed for cutting of a rolled sheet metal into strips with simultaneous formation of strips into individual rolls. Cutup lines for rolled material are intended for cross cutting of wide rolls of sheet metal into sheets. Cutting of the plate with thickness from 0.5 mm to 4 mm is performed simultaneously with the installation of reinforcement rollers.

The guillotine shears to cut metal by BAYRA and BAYKAL are also used in this area. They consist of a machine designed for cutting sheet and strip metal with thickness from 0.5 mm to 4 mm.

 

With machines of this class ARTEL has unquestionable advantage in the quality of the products.

The special packaging equipment ensures the proper appearance of our products, because the packaging is an important part of the image of the trade mark.

Our ergonomic and safe goods with la number of useful, stylish, original functional solutions are available in a variety of colours, allowing you to combine them with any interior design. It should be noted that the devices manufactured by ARTEL are more affordable for the majority of customers than their equivalent, imported from abroad.

Производство

Бытовая техника ARTEL производится с применением передовых технологий на современном оборудовании, отвечающим веяниям времени. Изучая и внедряя опыт мировых производителей бытовой техники мы создаем современную и удобную продукцию, которая приходится по душе нашим клиентам.

Вся линейка бытовой техники ARTEL производится в Узбекистане, отвечает самым высоким стандартам качества и является 100% отечественным брендом.

На производствах ARTEL установлено оборудование ведущих мировых производителей, специализирующихся на производстве оснащения технологических линий и сложной бытовой техники: COMI, ULVAC, Inficon и т.д. Благодаря применению высокотехнологичного оборудования, производственные процессы полностью автоматизированы, а качество произведенных операций проверяется на каждом этапе с помощью электронных систем контроля.

 

ПРОИЗВОДСТВО КОНДИЦИОНЕРОВ

 

В начале 2014 года организованно производство теплообменников и испарителей кондиционера. Установлены высокоскоростные штамповочные прессы с оснасткой. Участок укомплектован двумя линиями по вырубке и формовке алюминиевой фольги толщиной 0,105 мм. Дизайн вырубленной фольги разработан с учетом климата Средней Азии и условий высокой запылённости, что обеспечивает его долгую службу, а также профилактику.

Повышен контроль качества через современное оборудование ULVAC (Япония) и Inficon (Германия) посредством выявления утечек газа в радиаторе и хладагента в кондиционере. Также имеется лаборатория и климатические камеры для полной проверки режимов и параметров кондиционера.

В 4-м квартале 2014 года планируется запуск производства сплит-кондиционеров на основе озонобезопасного хладагента R 410a, а во втором квартале 2015 года выпуск продукции оснащенной инверторными компрессорами, с изменяемой частотой вращения.

ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДИЛЬНИКОВ

 

Производство внутренних шкафов и дверных панелей холодильников и морозильников ARTEL осуществляется в специальной термо вакуум-формовочной машине (ТВФМ) известного итальянского производителя COMI , благодаря которой можно быстро произвести изделие любой формы или величины с высоким уровнем качества и внешней привлекательности.

Автоматическая линия формирования боковых панелей осуществляет автоматическую загрузку, пробивку, гибку, формовку и резку металлических панелей.

ARTEL использует самые современные технологии для заливки ППУ. Оборудование для подготовки и заливки ППУ в корпус и дверцы холодильника от Canon (Италия) обеспечивает автоматическую замену форм и автоматическое заполнение сырья в систему. А также возможность заливки одновременно 4 моделей холодильника.

На производственной линии сборки агрегата холодильника проходит монтаж компрессора EMBRACO – мирового лидера по производству герметичных компрессоров.

 

Преимущества компрессора EMBRACO:

  • Высокая производительность и надежность.
  • Стабильная работа при перепадах напряжений электросети от 155-160 V до 245-250 V
  • Срок службы без поломок более 10 лет.
  • Экономичное энергопотребление. Класс электропотребления А+.
  • Низкий уровень шума и вибрации.
  • Малый вес и габариты по сравнению с другими компрессорами такой же мощности.

Предварительное автоматическое вакуумирование холодильного агрегата осуществляется вакуум насосом ULVAC VD-301 (Япония). Окончательная заправка хладагентом производится на итальянском оборудовании GALILEO, которое оснащено автоматической сигнализацией измерения утечки газа. Ультразвуковая сварка KOBRA (Германия) используется для пайки после заправки хладагентом. А уже автоматическую проверку утечки хладагента R600a осуществляют течеискатели Inficon ECOTEC 300 (Германия).

На линии сборки холодильников применяется тотальный поэтапный контроль каждого изделия.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ПЛИТ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МИНИ ПЕЧЕЙ

 

Производственный участок включает в себя: винтовую, компрессорную установку и сборочные линии газовых плит и мини печей с аксессуарами и тестовыми аппаратами.

Для окрашивания металлических частей плит, а также для эмалирования рабочей поверхности плит и мини печей применяется оборудование от ведущих мировых производителей:

  • покрасочная линия конвейерного типа, которая позволяет проводить 5-ти этапную химическую очистку металлических изделий в автоматическом режиме, что исключает коррозию изделия и улучшает адгезию покрасочного слоя.
  • линия по эмалированию, включающая в себя автоматизированные камеры для нанесения эмали и сушильную печь

Прочность сварных швов, а также точечной сварки гарантируется использованием аппаратов турецкой компании KAYSAN.

ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ

 

Новая производственная линия имеет ряд конструктивных новшеств, благодаря которым производство телевизоров стало намного экономичнее и проще с технологической точки зрения. Линия отвечает всем правилам и требованиям современных производственных линий. Процесс состоит из предварительной сборки – приготовление основных узлов, состоящих из LED панели, динамиков, металлических каркасов для крепления плат и панелей, тестовой линии и упаковки.

ПРОИЗВОДСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

 

В 2012 году было открыто производство полуавтоматических стиральных машин, отличающихся современным дизайном

и высокими требованиями к безопасности. Они изготавливаются из ударопрочного пластика, который не подвержен коррозии,

снабжены блокировками бака отжима, предотвращая возможные травмы.

  • Полуавтоматические стиральные машины идеально подходят для мест, где нет горячего водоснабжения и центрального водопровода.
  • Для стирки подойдет практически любой стиральный порошок, даже самый простой и доступный по цене.
  • В 6 – 10 раз более экономично расходуют электроэнергию в расчете на одну среднюю стирку.

ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕФОНОВ

 

Производственные площади включают в себя 4 линии, подготовленные к процессу сборки и упаковки, линии термопласта для изготовления пластиковых корпусов телефона, большое лабораторное помещение и покрасочный цех, предназначенный для окрашивания средней и задней части корпуса телефона.

Сборочные столы покрыты антистатическим покрытием, все работы по сборке проводятся в перчатках.

Широкополосный радиокоммуникационный тестер R&SCMW500 служит для анализа сигналов проверки приёмо-передатчиков сотовых телефонов, позволяет проверить мощность радио блока и ускоряет время проверки.

После проведения сборочных операций телефоны поступают на тестирование в специально оборудованную лабораторию. Каждый телефон проверяется на работоспособность индивидуально, и проходит две проверки специалистами ОТК.

ЛАБОРАТОРИЯ

 

ARTEL испытывает свои продукты в управляемых условиях, перед тем как выпустить их на рынок. Испытания позволяют определить надежность продукции при различных условиях.

Лаборатория климатических испытаний – необходимый компонент производственного комплекса, обеспечивающий всестороннюю проверку выпускаемой продукции на способность функционировать в любых условиях, при которых возможны отказы техники и последующие события, приводящие к созданию аварийных ситуаций. Моделирование внешних климатических условий обеспечивается при различных сочетаниях значений температуры, давления, влажности.

На каждом производстве созданы лаборатории и оборудованы климатические камеры для полной проверки параметров электротехники.

Вот неполный перечень испытаний, которые проходят в лабораториях и климатических камерах:

 

Производство холодильника

  • проверка на утечку хладагента
  • проверка на электробезопасность.

Функциональные испытания:

  • испытание на повышение температуры
  • проверка средней температуры морозильной и холодильной камер.
  • испытание на энергопотребление:
  • тест на получение пищевого льда в холодильниках
  • тест на осаждение влаги.

Производство кондиционера

  • тест на холодо /теплопроизводительность, на оборудовании, не имеющем аналогов в Средней Азии
  • работоспособность при высоком и низком напряжении
  • скорость обдува и притока воздуха
  • работоспособность при низких и высоких температурных условиях
  • вычисление КПД продукта.

Производство мобильных телефонов

  • широкополосный  радиокоммуникационный тестер немецкого производителя ROHDE @SCWARZ  служит для анализа сигналов проверки приёма-передатчиков сотовых телефонов,  позволяет проверить мощность радио блока.
  • ящик для контроля цвета TILOT60 для проверки на соответствие цвета в разных спектрах освещения;
  • генератор аудио сигналов TH 1312-20 для испытания динамика;
  • тестер электрической безопасности GPI-735A для проверки зарядки при высоком напряжении;
  • тестер для микрофона AWA-6063B;
  • барокамера (камера температура и влажности) MHU-408L;
  • шумомер TES-135 OA прибор для измерения уровня звука.

 

ЦЕХ ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТОВ

 

Термопластавтоматы (ТПА) – оборудование для литья пластмассовых изделий под давлением.

На сегодняшний день в производственной базе ARTEL имеется большой парк термопластавтоматов всемирно известной компании Haitian, которая занимает одно из первых мест по качеству и продажам в мире.

ARTEL использует полную линейку ТПА Haitian SATURN и Haitian MARS, которые оснащены комплектующими от известных европейских производителей, что позволяет выпускать качественные изделия. Данные ТПА обладают энергосберегающими ресурсами и управляются мини процессором, все процессы проходят по заданной программе, что положительно сказывается на качестве продукции и производительности предприятия.

Высокая точность повторяемости литьевого процесса обеспечивается компьютерной системой управления австрийской фирмы “KEBA”. Дисплей аварийной сигнализации указывает на ошибки в ходе работы и предоставляет исчерпывающую информацию о неполадках.

Самая большая машина имеет усилие смыкания в 21 000 Kn и объём впрыска 9683 см куб, что позволяет изготавливать крупногабаритные изделия весом до 7 кг, с точной геометрией размеров. Самая маленькая машина имеет усилие смыкания в 1600 Kn и объём впрыска 320 см куб, что так же позволяет изготавливать мелкие изделия высокого качества.

ЦЕХ ЛИСТОСГИБОЧНЫХ ПРЕССОВ И ЛИНИЙ РЕЗКИ МЕТАЛЛА

 

В производственной базе ARTEL имеется большой цех листосгибочных прессов, SIMPAC (Корея). Эксцентриковые прессы предназначены для операций вырубки, чеканки, запрессовки на прогрессивных штампах деталей кондиционеров, газовых плит и мини печей. Гидравлические прессы с усилием 200, 250, 350 и 450 тонн предназначены для точной глубокой вытяжки листового металла. Доступны исполнения в диапазоне номинальных сил с 10 до 450 тонн, а габариты станин от 620 х 405 мм до 2 800 х 1 300 мм.

Автоматизированные линии продольной и поперечной резки от турецкого производителя AGMLINE, занимающего лидирующие позиции в мире по производству данного оборудования, используются для резки заготовок деталей газовых плит и мини духовок.

Линия продольной резки предназначена для резки рулонного листового металла на полосы с одновременным наматыванием полос в отдельные рулоны. Линии поперечной резки рулонного материала предназначены для поперечной резки широкорулонного листового проката на листы. Резка листа толщиной от 0,5 мм до 4 мм осуществляется с монтажом противоотжимных роликов.

Также в этом цехе используются гильотинные ножницы для резки металла BAYRA и BAYKAL. Они представляют собой станок, предназначенный для раскроя и резки листового и полосового металла толщиной от 0,5 мм до 4 мм.

С машинами такого класса ARTEL имеет несомненное преимущество по качеству выпускаемой продукции.

Специальное упаковочное оборудование обеспечивает должный внешний вид нашей продукции, ведь упаковка является важной составляющей имиджа торговой марки.

Наши эргономичные и безопасные продукты с массой полезных, стильных, оригинальных функциональных решений выпускаются в широкой цветовой гамме, что позволяет сочетать их с любым интерьером. Следует отметить, что техника, произведенная в ARTEL, доступнее для большинства покупателей, чем аналоги, ввозимые из-за границы.

Качество продукции ARTEL соответствует требованиям международных стандартов, гарантируется многоступенчатой системой контроля производства и высокой квалификацией персонала, что является важнейшим конкурентным преимуществом торговой марки. Наш персонал – это, прежде всего специалисты, обладающие высокой квалификацией, имеющие большой опыт работы, прошедшие дополнительное обучение, средний возраст которых 28 – 30 лет.

Основной частью корпоративной этики является неустанное стремление к совершенствованию, поиск новых решений, коллективный труд ради общего дела.

Принцип ARTEL — создание комфортной, простой в эксплуатации и надежной бытовой техники.