FAQ Телевизоры

Телевизоры

 

1. Нет изображения в некоторых каналах.

2. Размер картинки неправильный.

3. Черный экран.

4. Пульт не работает нормально.

5. Кодировка пульта.

6. Какие модели телевизоров поддерживают 3D функцию.

7. На экране появляются пятна и полоски.

8. Поломался экран (или трещина).

9. Голос не успевает за изображением.

10. Нет сигнала.

11.  Двойное изображение.

12. Плохое изображение на экране.

13. Не включается.

14. В пульте 3, 4 кнопки не работают.

15. CI карта до конца заходит в тюнер.

16. Не показывает платные каналы (CI карта не читает).

17. Антенна показывает на других ТВ, а в Artel не показывает.

18. Не читает флешку.

19. Не работает функция записи

20. Wifi отключается.

21. Когда прикрепили подставку не прикрепляется надежно.

22. Различие между ЖК телевизорами с LED подсветкой и LCD с подсветкой холодными катодными лампами.

23. Нет условий отнести ТВ в сервис центр.

24. Подходят ли любые 3D очки к Смарт и 3D Телевизорам?

25. Имеется ли Web камера в комплекте телевизора Smart?

 

1. Нет изображения в некоторых каналах.

Ответ:
Причины:
1. Вещатель поменял частоты каналов;
2. Платные ТВ каналы;
3. Тюнер не может декодировать HD каналы;
Решение:
1. Сделайте сброс настроек ТВ и повторите авто поиск каналов.

2. Если не нашли каналы с помощью авто поиска, то уточните частоты каналов и укажите их в ручную.

 

2. Размер картинки неправильный.

Ответ:

Причина: Содержимое изображения в режиме 4:3.
Решение: Выберите пункт «размер экрана» в меню ТВ через пульт и настраивайте размер экрана на ваше усмотрение.

 

3. Черный экран.

Ответ:

Причины:
1. Нестабильное питание;
2. Нет сигнала;
Решение:
1. Проверьте питание включите и выключите;
2. Проверьте, правильно ли соединен входной сигнал;
3. Переключите источник входного сигнала между телевизором и AV.

 

4. Пульт не работает нормально.

Ответ:
Причины:
1. Нет батареи;
2. Проблема с пультом.
Решение:
1. Проверьте пригодность батарей;

2. Проверьте правильно ли установлена полярность (- +) батареи.

3.  Проверьте находится ли пульт в диапазоне ТВ.

 

5. Кодировка пульта.

Ответ:
Отключить питание телевизора полностью из розетки, вынуть батареи из пульта, нажать любую кнопку пульта, обратно вставить батареи в пульт, подключить питание ТВ, но не включать, нажимать кнопки Sleep и Mute или List и Mute (для моделей LED 7000/ 32,42) Menu и Exit (для модели LED 7000/50)одновременно примерно на 5 секунд.

 

6. Какие модели телевизоров поддерживают 3D функцию?

Ответ:

Телевизоры Artel серий Curved C9000 65/78 дюймов поддерживают 3D функцию.

 

7. На экране появляются пятна и полоски.

Ответ:

1. Выключите телевизор, затем заново включите.

2. Пробуйте аккуратно почистить (протереть) ту часть панели экрана где образовалось пятно, чтоб определить происхождение пятна. Пятно могло образоваться снаружи.
Если данные действия не помогли, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

8. Поломался экран (или трещина).

Ответ:

Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88, несомненно, мастера решат вопрос починки телевизора согласно условиям и требованиям гарантии.

 

9. Голос не успевает за изображением.

Ответ:

1. Попробуйте перезапустить ваш телевизор;
2. Выньте кабель антенны, заново соедините;
3. Если подключены к цифровому вещателю (Uzdigital), пробуйте заново вставить CI карту вещателя, так как в некоторых случаях, это происходит из-за проблем вещания.
Если неисправность не устранится самопроизвольно, обратитесь в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

10. Нет сигнала.

Ответ:
1. Попробуйте заново включить телевизор;
2. Заново вставьте кабель антенны;
3. Проверьте гнездо телевизора и штекер антенны на исправность, также на надежность соединения антенн;
а) кабель с антенной
б) кабель/штекер к гнезду телевизора
в) если ваш вещатель кабельное телевидение, кабель/штекер к гнезду телевизора соответственно
г) В случае спутникового подключения, проверьте соединение кабеля со спутниковой антенной; кабель/штекер к отдельному тюнеру также встроенному ,и в случае не встроенного тюнера, соединение между тюнером и телевизором;
4. Если вы подключены к какому либо платному вещателю (Наземный цифровой вещатель, Спутниковый, кабельный, интернет ТВ ), вам следует проверить свой баланс;
5. Проверьте, не проводит ли теле-провайдер профилактические/технические работы. Обычно вещатель оповещает о таких изменениях заранее, также вы сможете позвонить своему теле-провайдеру для сведений.
Если даже в этом случае проявляется проблема, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

11. Двойное изображение.

Ответ:
1. Попробуйте заново включить телевизор;
2. Заново вставьте кабель антенны;
3. Проверьте гнездо телевизора и штекер антенны на исправность, также на надежность соединения антенн;
а) кабель с антенной
б) кабель/штекер к гнезду телевизора
в) если ваш вещатель кабельное телевидение, кабель/штекер к гнезду телевизора соответственно
г) В случае спутникового подключения, проверьте соединение кабеля со спутниковой антенной; кабель/штекер к отдельному тюнеру также встроенному , и в случае не встроенного тюнера, соединение между тюнером и телевизором
4. Если вы подключены к какому либо платному вещателю (Наземный цифровой вещатель, Спутниковый, кабельный, интернет ТВ ), вам следует проверить свой баланс;
5. Проверьте, не проводит ли теле-провайдер профилактические/технические работы. Обычно вещатель оповещает о таких изменениях заранее, также вы сможете позвонить своему теле-провайдеру для сведений;
Если даже в этом случае проявляется проблема, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

12. Плохое изображение на экране.

Ответ:
1. Попробуйте заново включить телевизор;
2. Заново вставьте кабель антенны;
3. Проверьте гнездо телевизора и штекер антенны на исправность, также на надежность соединения антенн;
а) кабель с антенной
б) кабель/штекер к гнезду телевизора
в) если ваш вещатель кабельное телевидение, кабель/штекер к гнезду телевизора соответственно
г) В случае спутникового подключения, проверьте соединение кабеля со спутниковой антенной; кабель/штекер к отдельному тюнеру также встроенному , и в случае не встроенного тюнера, соединение между тюнером и телевизором
4. Если вы подключены к какому либо платному вещателю (Наземный цифровой вещатель, Спутниковый, кабельный, интернет ТВ ), вам следует проверить свой баланс.
5. Проверьте, не проводит ли теле-провайдер профилактические/технические работы. Обычно вещатель оповещает о таких изменениях заранее, также вы сможете позвонить своему теле-провайдеру для сведений.
Если даже в этом случае проявляется проблема, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

13. Не включается.

Ответ:
1. Проверьте наличие электричества в помещении;
2. Проверьте надежно ли соединен провод питания телевизора к розетке;
3. Проверьте соединение кабеля к гнезду питания телевизора;
4. Если соединение через пилот, то проверьте исправность гнезд пилота и надежность соединения;
5. Также, если имеется индикатор пилота, проверьте, включен ли сам пилот;
6. Проверьте пригодность батарей пульта.
Если даже в этом случае проявляется проблема, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

14. В пульте 3, 4 кнопки не работают.

Ответ:
1. Переставьте батарейки от пульта заново, и попробуйте нажать на все кнопки.
Если проблема не решилась, скорее всего повреждена внутренность самого пульта.

Рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

15. СI карта до конца заходит в тюнер

Ответ:
Необходимо аккуратно обращаться с CAM-модулем куда вставляется персональная CI карта (Cam Module), когда вставляете в слот телевизора. Если модуль заходит глубоко в слот САМ-модуля и сигнал отсутствует, обратитесь в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

16. Не показывает платные каналы (не читает CI карту).

Ответ:

1. Проверьте, правильно ли вставлена CI карта.
2. Попробуйте заново вставить карту в САМ-модуль;
3. Проверьте, не поврежден ли САМ-модуль и сама HD карта;
4. Если вы подключены, к какому либо платному вещателю (Наземный цифровой вещатель, Спутниковый, кабельный, интернет ТВ), вам следует проверить свой баланс;
5. Проверьте на наличие вещания.
Если даже в этом случае проявляется проблема, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

17. Антенна показывает на других ТВ, а в Artel не показывает.

Ответ:

1. Проверьте правильно ли установлен антенный сплиттер.

2. Приобретайте качественное антенное оборудование рекомендованное Artel.

3. Установите антенну должным образом снаружи.
4. Установите кабель надежно и соедините штекер антенны в гнездо телевизора надежно и должным образом.
Если даже в этом случае проявляется проблема, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

18. Не читает флешку

Ответ:
1. Попробуйте заново запустить вашу флешку, надежно и аккуратно вставив флешку в соответствующий слот, не следует применять лишнюю силу при вставке;
2. Если у вас есть возможность и достаточно умения, проверьте формат вашей флешки на соответствие формату чтения флешки вашего телевизора;
3. Также проверьте размер вашей флешки, в некоторых случаях флешки с большим объемом не рассчитаны для чтения телевизором. То есть USB процессор телевизора не сможет читать большие объемы.
Попробуйте скопировать вашу медиа-информацию на флешку меньшим объемом.
4. Если ваш телевизор не читает видео файлы, но читает другие файлы, то вам следует переформатировать ваши видео на формат, поддерживающий ваш телевизор.
5. Если телевизор читает некоторые фильмы а некоторые нет, то также следует переформатировать не читающиеся файлы на формат поддерживающий ваш телевизор.

 

19. Не работает функция записи.

Ответ:
1. Проверьте, правильно ли вставлена usb устройство (флешка или внешний диск).

2. Проверьте, открывает ли телевизор вставленный usb устройство.

3. Проверьте, вставленную флешку, телевизор читает флешку файловых систем Fat и NTFS, но для записи требуется только файловая система Fat .

20. Wifi отключается.

Ответ:
Проблема может возникнуть по нескольким причинам: частые обрывы в сети, ненадежное соединение кабелей роутера, низкая скорость интернета, обрыв в питании, отсутствие трафика или денежных средств на балансе клиента, также много других причин.
Если ваши wi-fi комплектующие в исправном состоянии, вам следует правильно подключить ее к телевизору. Если причина нерабочего wi-fi обнаружится в самом телевизоре, обращайтесь в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

21. Когда прикрепили подставку не прикрепляется надежно.

Ответ:
При прикреплении подставки телевизора нужно точно действовать по инструкции и аккуратно закрепить болтики или крепители подставки, если что-либо из деталей или щели для крепления имеют дефекты, рекомендуется обратиться в сервис центр Artel (+99871)148-88-88.

 

22. Различие между ЖК телевизорами с LED подсветкой и LCD с подсветкой холодными катодными лампами.

Ответ:
LED телевизоры позволяют добиться лучшего качества картинки по сравнению с LCD телевизорами за счет конструкции LEDподсветки – если в LCD телевизорах одна лампа с холодным катодом подсвечивает весь экран и из-за этого невозможно добиться локального затемнения одного участка экрана и усиления яркости на другом, то в LED телевизорах за счет большого количества светодиодов можно равномерно менять яркость одного участка экрана за счет приглушения свечения диодов в этой области и наоборот. Соответственно в LED телевизорах подсветка более активная, неравномерная, что позволяет добиться больше контрастности и цветопередачи.
LCD (Liquid Crystal Display) – соответственно дисплеи на основе жидких кристаллов.
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamps) – Технология обычных LCD телевизоров – здесь в качестве подсветки экрана используется лампа с холодным катодом, те же люминесцентные (флуоресцентные) лампы.
LED (Light-emitting diode) – в LED телевизорах в качестве подсветки используются диоды – полупроводниковый прибор, создающий излучение (свечение) при прохождении через него электрического тока.

 

23. Нет условий отнести ТВ в сервис центр

Ответ:
Кроме телевизоров размером 50 дюймов и выше, при неполадках, клиент сам доставляет телевизор в сервис центр Artel. Если клиент не имеет физической возможности доставить телевизор, нужно обратиться в сервис центр и обсудить вопрос отдельно. (например клиенты имеющие инвалидность проживающие одни, пенсионеры проживающие одни, и т.д.)

 

24. Подходят ли любые 3D очки к Смарт и 3D Телевизорам?

Ответ:

Есть очки двух типов пассивного и активного для просмотра 3D телевизоров.

Так как у пассивных 3D очки функция обычная, большинство очков других производителей должны подойти к просмотру телевизоров 3D Artel.

Активные 3D очки подключаются к 3D телевизорам через Bluetooth соединение, для этого необходимо сделать синхронизацию.  Поэтому, перед покупкой активных 3D очков рекомендуется проверить подходят ли к данному телевизору.

 

25. Имеется ли Web камера в комплекте телевизора Smart?

Ответ:

Нет, не имеется.