Гарантии

Срок гарантийного обязательства («Гарантия»), составляет 12 месяцев с момента продажи изделия. Момент передачи товара Покупателю определяется датой отметки о продаже, фирмы Продавца в гарантийном талоне.

«Гарантия» включает в себя замену изделия с внутризаводскими недостатками (дефектами) при невозможности их устранения в авторизированном сервисном центре, в течение 30 дней.

Бесплатное сервисное обслуживание изделия (кроме мобильных телефонов) – составляет 36 месяцев, со дня продажи.

Срок гарантийного обязательства («Гарантия») на мобильные телефоны составляет 1 месяц, и бесплатное сервисное обслуживание составляет 12 месяцев, со дня продажи.

После истечения срока гарантийного сервисного облуживания – бесплатное сервисное обслуживание включает в себя, проведение ремонтных работ за счет Завода-изготовителя, с 100% оплатой стоимости запасных частей, Покупателем.

Бесплатное сервисное обслуживание по гарантии оказывается исключительно в авторизованных сервисных центрах, расположенных в пределах территории Республики Узбекистан, при предъявлении владельцем гарантийного талона, определяющего дату продажи изделия Покупателю. Адреса и телефоны авторизированных сервис-центров можно узнать на сайте www.artel.uz

Ремонт и замена деталей производится в стационарной мастерской сервисного центра при предъявлении Покупателем правильно заполненного гарантийного талона (с обязательным указанием серийного номера изделия, даты продажи изделия, печати магазина, подписи Продавца и подписи Покупателя).

Замена любых неисправных деталей, в период гарантийного срока или срока сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока. После каждого бесплатного сервисного обслуживания, авторизованный сервисный центр вносит сведения о проведённом сервисном обслуживании в гарантийный талон. «Гарантия» не включает в себя установку изделия, его настройку с выездом к Покупателю на дом, замену деталей в связи с их естественным износом, замену расходных материалов (фильтров и пр.), периодическое техническое обслуживание (чистку, удаление пыли и др.).

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, которые прилагаются к изделию при его продаже (гарантийный талон, руководство пользователя и др.).

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли в следствии:

  1. Нарушение потребителем правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки товара.
  2. Действий третьих лиц:
    • Ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными фирмой «ARTEL» лицами;
    • Отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов)  норм питающих,  кабельных и газовых сетей;
    • Неправильной установки и неправильного подключения изделия.
  1. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)
  2. Использование изделия для предпринимательской деятельности (т.е. не бытового назначения)
  3. Повреждения по вине животных. Грызунов и насекомых (в том числе нахождения грызунов и насекомых внутри приборов)

ВНИМАНИЕ!

Сервисные центры не производят замену изделия или возврат денежных средств!

Гарантии и бесплатному гарантийному  сервисному обслуживанию не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделий:

  • документация, прилагаемая  к изделию;
  • корпус устройства, кабель электропитания, соединительные кабели, зарядное устройство и наушники (для мобильных телефонов), лампы подсветки, внутренние пластиковые детали (для холодильников), мешки и гибкие шланги для пылесосов;
  • механические и/или физические повреждения всех частей;

Гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание не производится в случае: незаполненного гарантийного талона (отсутствуют печати, подпись продавца, дата продажи, не указан серийный номер), а также, в случае утраты гарантийного талона.

Периодическое обслуживание изделия производится работниками авторизированного сервисного центра – по желанию потребителя за дополнительную плату.

Уважаемый Покупатель!

При обнаружении каких-либо недостатков, повреждений или неисправностей изделия во время гарантийного срока или после его истечения, убедительно просим Вас в короткие сроки обратиться в авторизованный сервис центр.

Данное условие указывается для того, чтобы предостеречь Вас от нанесения повреждений или самостоятельного и неавторизованного вскрытия (ремонта) купленного Вами изделия.