Гарантии

Дорогой покупатель

 

Предприятия, действующие под брендом “ARTEL”, выражают Вам огромную признательность за Ваш выбор. Учитывая ваши потребности и требования, мы достигли качества, которое соответствует мировым стандартам и для подтверждения уровня качества установлены полные гарантийные сроки на товары.

 

  1. Основные понятия

Товар — продукт деятельности изготовителя, в том числе импортный, предназначенный для продажи потребителю по договору;

Гарантийный срок — установленный нормативный срок (в месяцах) или в виде наработки (в часах, циклах срабатываний, километрах пробега и т. д.), в течение которого изготовитель (исполнитель)

гарантирует и обеспечивает выполнение предусмотренных нормативной документацией требований к качеству товара (услуги) при выполнении правил эксплуатации;

Срок службы — определенный период пользования товаром, по истечении которого его эксплуатация должна быть прекращена независимо от технического состояния;

Непригодный гарантийный талон — считается непригодным: при наличии в талоне подделанных печати и подписи, если внесены изменения и дополнений либо в случае утери больше 2/3 (две трети) талона

 

  1. Гарантийные сроки и сроки службы товаров
  2. Компании производители под брендом «ARTEL» устанавливают сроки службы на товары бытовой техники, при условии соблюдения правил эксплуатации :

Холодильники, газовые плиты, кондиционеры – 7 лет;

Телевизоры, мониторы, аудио-видео аппаратура, пылесосы и электрические водонагреватели – 5 лет;

Мини печи и микроволновые печи – 3 года;

Товары мелкой бытовой техники – 1 год;

По истечению срока службы изделия рекомендуется обратиться в Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ) для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.

  1. Гарантийный срок на все товары под брендом «ARTEL» составляет 36 месяцев (товары мелкой бытовой техники – 12 месяцев).
  2. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателем. В случае невозможности установления даты продажи товара, данный срок исчисляется со дня изготовления товара.
  1. Убедительно просим Вас при покупке перед использованием внимательно ознакомиться с основными правилами по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами товара должны быть идентичны, с внесенными записями в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон каких — либо изменений, исправлений, так как в данном случае талон считается непригодным и не осуществляется бесплатное сервисное обслуживание на товар. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона просим немедленно обратиться к продавцу.
  1. Товары Artel представляют собой технически сложные товары бытового назначения. При бережном внимательном отношении и соблюдении правил эксплуатации они будут надежно служить вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, грызунов и иных существ. В течение всего срока службы просим соблюдать сохранность маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.
  2. Убедитесь, что все необходимые данные внесены в гарантийный талон.
  3. Если в процессе эксплуатации товара вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в организацию, продавшую вам товар, либо в любой авторизованный сервисный центр или Единый справочный центр.

III. Условия гарантии

  1. Срок гарантии исчисляется с момента продажи товара Покупателю. Гарантийный срок на все товары под брендом «ARTEL» составляет 36 месяцев (товары мелкой бытовой техники –12 месяцев).

Бесплатное сервисное обслуживание в гарантийном сроке товара осуществляется при предъявлении покупателем правильного и полностью заполненного гарантийного талона.

  1. В случае утери гарантийного талона гарантийный срок товара исчисляется со дня изготовления товара, который определяется с помощью серийного номера.
  2. Сервисное обслуживание не оказывается бесплатно, в случае не предъявления гарантийного талона или при предъявлении непригодного гарантийного талона. В данном случае предлагается платное сервисное обслуживание.
  3. Сервисное обслуживание оказывается исключительно в авторизованных сервисных центрах, расположенных в пределах территории Республики Узбекистан.
  4. Авторизованный сервисный центр осуществляет (бесплатный) гарантийный ремонт и техническое обслуживание в течение гарантийного срока товара, только в тех случаях, в которых возникшая неисправность в товаре не входит в категории неисправностей, без гарантийного обслуживания.

 

Внимание!!!

Гарантийный талон действителен только при наличии печати продавца на титульном листе и отрезных купонах!!!

  1. Гарантийный ремонт и обслуживание товара осуществляется в течение 10 рабочих дней в авторизованном сервисном центре. В случае отсутствия необходимых запасных частей и деталей в сервисном центре этот срок может быть, продлен на 10 рабочих дней.

Время, потраченное на проведение гарантийного ремонта, не входит в гарантийный срок товара.

  1. Изготовитель обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара, в том числе запасных частей в течение гарантийного срока.
  2. По требованию потребителя на период гарантийного ремонта после предъявления товара с недостатками ему предоставляется товар аналогичной марки (модели).
  3. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей. Оказание технического обслуживания и обеспечения необходимыми запасными частями, деталями осуществляется исключительно в авторизованных сервисных центрах, расположенных в пределах территории Республики Узбекистан.
  4. Транспортные расходы по сервисному обслуживанию некоторых видов товаров покрывается за счет покупателя.

 

  1. Случаи, на которые не распространяется гарантия
  2. Гарантия и бесплатное обслуживание не распространяется на товары, недостатки которых возникли вследствие:

— нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара;

— действия (либо бездействия) третьих лиц:

— ремонт и внесение несанкционированных потребителем, либо установщиком конструктивных и схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;

— отклонение от Государственных технических стандартов (ГОСТов) и норм питающих кабельные сетей, а также неисправности вызванные перепадами напряжения, скачками и т.д.

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);

— повреждения по вине животных, грызунов, насекомых и других видов существ;

— не комплектности изделия, или наличия в нем механического повреждения, выявленного после продажи его покупателю;

— повреждение пломб изготовителя;

— вследствие его чрезмерной эксплуатации (использования более 16 часов беспрерывно);

— в результате контакта с кислотными или щелочными средствами;

— в результате загрузки изделия сверх установленной нормы;

— выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;

— вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

  1. Если товар использован не в бытовых целях и условиях, бесплатное сервисное обслуживание представляется на срок 6 месяцев.

Бесплатному сервисному обслуживанию или замене не подлежат все аксессуары и принадлежности изделия, если поломка их вызвана действием неопределимой силы и нарушениями правил эксплуатации, хранения и транспортировка товара.

  1. В бесплатное сервисное обслуживание не входит:

— замена сетевого шнура;

— замена наружного стекла;

— замена лампочки и плафона;

— замена детали корпуса.